ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ВЕКТОР ЯВНО УСТАРЕЛ

[/b]

ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ВЕКТОР ЯВНО УСТАРЕЛ

[b]Начну с философского анекдота. Папа принес сыну детский
конструктор. А когда собрали, то получился… автомат
Калашникова. Разобрали и попытались собрать по-другому. И опять —
тот же автомат. Мораль – в единстве целого и частей. Сколько
ни встряхивай компоненты целого, они воспроизводят свою СИСТЕМУ.Начну с философского анекдота. Папа принес
сыну детский конструктор. А когда собрали, то получился…
автомат Калашникова. Разобрали и попытались собрать по-другому. И
опять — тот же автомат. Мораль – в единстве целого и частей.
Сколько ни встряхивай компоненты целого, они воспроизводят свою
СИСТЕМУ.

Подобным образом встряхивается и Матушка, и Незалежна, считай, по
закону Мерфи, согласно которому если встряхивать неисправный
телевизор много-много раз, то можно и настроить!

Комедия в том, но именно это и происходит в «демократических»
царствах-государствах. То чиновников переставляют, то законы
подправляют (под себя), то экономику дерибанят, то на выборах
переизбирают эту же порочную СИСТЕМУ авторитарной власти. И это,
для красного словца, называют системными реформами (!!!). Если же
понимать такие реформы в узком смысле, то следовало бы их назвать
«внутрисистемные» манипуляции в существующей, либеральной
СИСТЕМЕ.

Подмена понятия со стороны властей? Да, и по невежеству, и по своей
низменности либеральная власть консервативная. Потому от нее
«покращення» можно долго и долго ждать и не дождаться.

Вот «старую Европу» встряхивали 200 лет, чтобы создать гражданское
общество сытых потребителей в либеральной СИСТЕМЕ. Как бы создали,
но ценою глобальных жертв и на короткий срок апогея, который уже
закончился. За окном мировой кризис этой порочной СИСТЕМЫ, не
забыли? Значит, реформировать следует саму либеральную СИСТЕМУ
авторитарной власти, начав с либеральной Конституции. Вот в таком
ключе реформы будут системные. Это и Соросу, и Рокфеллеру, и
Бзежинскому уже, как видно, не терпится увидеть.

Потому вызывает удивление зашоренность либеральных властей в
некоторых царствах, чей реформаторский вектор упрямо показывает в
никуда. Коль определяется он бессмысленным лозунгом типа
«приватизацией госсобственности ударим по коррупции и
разгильдяйству». Ибо коню понятно, что коррупция исходит не от
формы собственности, а от права сильного, которое сопутствует праву
собственника средств производства на капитализм. С другой
стороны, она имманентно присуща либерализму, декларирующему свободу
деятельности.

К слову, о капитализме. Либералы превозносят частную инициативу,
как двигатель прогресса. Какого? Если говорить о социальном, то
такого не наблюдается, как и экономического. Скорее, технического,
в некотором роде. То есть — с негативом преобладания субъективизма,
стихийности и мотивации личной наживы.
Последняя и является негативной стороной как бы благородной частной
инициативы якобы эффективного собственника. Именно, от мотивации
личной наживы и начинается капитализм — отвратительное явление
хищнического отношения частника к предпринимательству и
чиновничьего бюрократизма в государственном аппарате.
Накопительство же украденных денег (капитализм) порождает кризисную
ситуацию, когда умерщвляется народное хозяйство и инвестируется
роскошь.

Запад, в который раз, как бы прозрел, под давлением кризиса. Мол,
проглядели на этапе подготовки предпринимателей в духе честного и
порядочного ведения бизнеса, в духе устойчивости к соблазнам личной
наживы, особенно непристойными способами. Что же, звучит
трогательно. После такого признания у читателя слезы на глазах — мы
о них так плохо, а они вон какие хорошенькие, хоть к телу
прикладывай!

Теперь наша очередь прозреть. В теории Д.Сорос указывет в книге
«Крах мирового капитализма», что практика либерализма подтверждает
ошибочность обоснования общественного развития моральным кодексом.
Это подтверждает и горький опыт прочих утопических социальных
доктрин. И что же в остатке? Вопреки теории, Запад опять становится
на те же грабли. Не читают? Нет, дело в другом, в СИСТЕМЕ.

А СИСТЕМА, как было сказано, консервативна. Поэтому-то капитализм и
коррупция являются характерной чертой либерального общества,
противоречиво сосуществующая с декларацией верховенства цивильного
права. Последнее же, по сути, призвано ее, родную, хоть как-то
обуздать. И только.

Однажды поэта Державина спросили, что делают в России? И он ответил
— воруют. Значит, не сидела, сложа руки, Матушка Рассея! И сегодня
не сидит, коль по-прежнему воруют. Значит, и сегодня актуально
«пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне
посвятим души прекрасные порывы!» Вопрос лишь в том, как их
посвятить?

Ответ на этот вопрос ищет и Д. Сорос. Цитата:
«К сожалению, мы вновь оказываемся перед лицом опасности сделать
неверные выводы из уроков истории. На этот раз опасность исходит не
от коммунизма, а от рыночного фундаментализма. Коммунизм отменил
рыночный механизм и ввел коллективный контроль над всеми видами
экономической деятельности. Рыночный фундаментализм стремится
отменить механизм коллективного принятия решений и ввести
главенство рыночных ценностей над политическими и общественными.
Обе эти крайние точки зрения — ошибочны. На самом деле нам нужен
правильный баланс между политикой и рынками, между созданием правил
и игрой по этим правилам.
Но даже если мы признаем такую необходимость, то как мы могли бы ее
реализовать?»

Ответ есть — только построением государства, в котором отпадет
потребность воровать благодаря установлению новых производственных
отношений, демократических. А таковым будет государство
демократическое, основанное на реформированной Конституции в
демократическую. Ноу хау Нбфи (Независимое Бюро фундаментальных
исследований).

url=http://www.sharebee.com/zSHAPE*Badongo*Megaupload*RapidShare*Narod*/]Download/Скачать[//url][/b]

Без рубрики .