клоунада или в память о никому не нужных галошах

клоунада или в память о никому не нужных галошах

«Аэрофлот» намерен раскрасить один из своих новых самолетов
Airbus A320 в ретростиле, приурочив эту акцию к празднованию в 2013
году 90-летнего юбилея авиакомпании.

клоунада или в память о никому не нужных галошах

«Аэрофлот» намерен раскрасить один из своих новых самолетов
Airbus A320 в ретростиле, приурочив эту акцию к празднованию в 2013
году 90-летнего юбилея авиакомпании.

Выбрать праздничную «ливрею» для самолета предложили пользователям
Facebook, которые голосовали за понравившуюся им раскраску в
официальной группе перевозчика в соцсети.

Пользователям было предложено до 12 ноября выбрать один из четырех
вариантов окраски, в разное время украшавших самолеты «Аэрофлота».
В итоге наибольшее количество голосов среди более 2500 человек,
принявших участие в голосовании, набрал вариант первого реактивного
самолета ТУ-104 1956 года, сообщает РБК.

В ходе голосования от пользователей поступили комментарии и
пожелания, относительно необходимости доработки макета, и
большинство из них будут учтены на стадии подготовки финального
варианта.

В этой раскраске верх воздушного судна — белый, низ — серебристый
металлик, середина — из полированной стали, от «брюха» идет полоса
темно-голубого цвета с зигзагом в задней трети корпуса. Это
сочетание напоминает блеск лайнеров времен 50-х, но в современной
интерпретации. Вертикальный стабилизатор хвоста украшен флагом
России, по верхней части корпуса таким же голубым цветом — надпись
«Аэрофлот» летящим прямым шрифтом с легким наклоном.

«Сейчас есть некая ностальгия по той эпохе. Именно тогда
по-настоящему появилась гражданская авиация – до этого и
самолетов-то особенно не было. Люди тогда начали активно летать,
ездить в какие-то дальние экспедиции, на большие стройки. Этот
порыв просуществовал практически в неизменном виде вплоть до 90-х,
когда все стало рушиться, хотя сама эпоха закончилась довольно
быстро. В общем, люди правильно сделали, что выбрали этот вариант.
Это действительно было лучшее время – для страны и для
авиации», — считает главный редактор портала Avia.ru Роман
Гусаров.

Как напоминает издание, акция с окраской самолетов в ретростиле
давно пользуется популярностью среди ведущих авиаперевозчиков мира.
К примеру, немецкая Lufthansa, держит в своем парке очень старый
самолет с поршневым двигателем в ретрораскраске и выполняет на нем
получасовые прогулочные полеты. Содержание такого самолета
обходится достаточно дорого и прибыли не приносит, однако это очень
хорошо влияет на имидж авиакомпании.
http://www.newsru.com/russia/12nov2012/retro.html

Без рубрики .