Антропологические аспекты русской идеи

Антропологические аспекты русской идеи

РУССКАЯ ИДЕЯ КАК АНТИПОД АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ

Антропологические аспекты русской идеи

РУССКАЯ ИДЕЯ КАК АНТИПОД АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ

Наверное, нет такой темы в российском, да и частично мировом,
культурном, философском и вообще в «мировоззренческом»
пространстве, ничто так не занимает мыслящих людей, как Русская
Идея. В принципе, более известно ее другое название: это извечная
проблема выбора между «добром» и «злом». Как известно, Россия,
русский народ давно и безоговорочно выбрал сторону «униженного и
оскорбленного». Всегда ли этот выбор и тем более действия «во имя
Добра» соответствовали истинному значению этого понятия, это другой
комплекс вопросов, но тем не менее сам этот ВЫБОР всегда был
однозначен и предельно честен. Духовный стержень русского народа —
это безоговорочное осуждение насилия, обмана («неправды»,
«кривды»), тяга к «правде», посильная, в ряде случаев и —
«максималистская», борьба за социальную справедливость. Другое
дело, что борьба эта чаще всего имела негативные формы, да и
приводила к прямо противоположным результатам, но всё это
осознавалось народом лишь задним числом, и как выяснялось и
продолжает выясняться, повинны в этом отрицательном эффекте не
народные массы, а только верховные правители, и только они. Сами же
русские люди всегда сражались с «открытым забралом» и только «за
правду» — будь то «Царь и Отечество» или «светлое коммунистическое
будущее».

Сейчас существует несколько версий русской истории. Одна —
традиционная — точка зрения такова: неизвестное происхождение
восточных славян (откуда-то с Балкан их якобы выгнали некие
«волохи», т.е. волосатые, нестриженые римляне), относительно
позднее появление их на исторической арене (конец 1-го тысячелетия
до новой эры), принятие или навязывание «выдыхающегося», умирающего
византийского варианта христианства, удельная междоусобная борьба,
как следствие неспособности к государственному строительству,
призвание для этой цели «варяжских прорабов», затем последовало
татаро-монгольское иго, через века — тяжелый, кровавый выход из-под
него, и дальнейшее завершение исторического процесса — уже менее
спорное — событиями Новой и Новейшей истории до наших дней.

Вторая — ныне весьма популярная — версия отрицает подлинность
ранних событий истории. Точнее весь традиционный, хорошо описанный
ранний средневековый мир всей Европы и сопредельных стран оказался
под большим-большим вопросом. Причем, засомневались уже давно.
Вначале (правда, в конце жизни) Ньютон обратил внимание на явные
исторические «плюхи» в библии, но его объявили выжившим из ума
старцем, впавшим в старческий маразм, работы эти при жизни автора
не публиковались. В начале века российский террорист-бомбист
Николай Морозов, отбывая 25-летний срок в Шлиссельбургской
крепости, выдвигает серьёзные и обоснованные претензии к описанию
ряда исторических событий. «Тёмные века» первого тысячелетия от
Р.Х. объявляются им несуществующими. История искусственно или же
ошибочно удлинена примерно на 1000 лет. Но Морозову вменили в вину
то, что это он якобы от нечего делать ему вытворил, от скуки
одиночной камеры, и заодно решил отомстить всему не тюремному миру:
«Вы лишили меня моего мира, так получайте: вашего мира тоже не
было!». Книги Морозова в свет вышли, но сама его концепция
укорочения истории специалистами признавалась занимательным
вздором, неким курьёзом с явным передёргиванием исторических
фактов.

В наше время математики из МГУ А.Фоменко и Г.Носовский подвергли
все стародавние исторические события компьютерной обработке, в
результате чего и выяснилось, что хронология тех «седых времён
деяний» действительно весьма и весьма сомнительна. Часть событий
оказалась т.н. «фантомами», повторами реальных событий, но
неправомерно приписываемыми другим, фантастическим историческим
персонажам. В таком ракурсе была пересмотрена вся история Европы, в
том числе и России. Была создана новая глобальная хронология. Русь,
на компьютерную поверку, оказалась огромной единой и неделимой
Империей. Никакого, оказывается, монгольского ига не было (а
«монгол» — это так себе: искаженное слово «мегалион», попросту
«огромный»), а была Орда — общероссийское войско (можно было бы
«для порядку» добавить, что «order» означает «порядок»).

В общем, всё было «сметено могучим ураганом» компьютерной обработки
данных. Вполне или не совсем корректно это было сделано — это есть
отдельный, и лишь уточняющий вопрос, но вот то, что существующую
«классическую» историческую версию (составленную некими Петавиусом
и Берггольцем, да и то лишь в XVI веке) пересмотреть необходимо —
стало теперь очевиднейшим фактом и насущнейшим требованием времени.
Вопрос этот, как говорится, теперь поставлен ребром. Многие
исторические «факты» настолько противоречат реальности,
несоответствия настолько вопиющи, что приходится только удивляться:
куда это смотрели историки, о чём они думали и думали ли вообще? А
о них, об этих фактах, кстати, очень много писалось и говорилось
раньше, но в основном — в научно-популярных изданиях. Касательно
России: куда, например, делись все те «тьмы и тьмы»
татаро-монгольских завоевателей? Т.н. «казанские татары», скорее
всего, являются потомками половцев или волжских «булгар», их
название у соседей с незапамятных времён (у башкир, чувашей) —
«бигер». Почему на Куликовом Поле нет ни одного «ископаемого»
предмета, говорившего бы о страшной битве, якобы происходившей там
в 1480 году? И т.д. и т.п.

Есть еще и третья «русская гипотеза» — максималистская. Русские
являются чуть ли не первым народом на Земле, знаменитыми
гипербореями, десятки тысяч лет тому назад пробиравшихся по руслам
рек на север. Они и есть те самые первые арийцы, скорее всего,
космического происхождения, некогда создавшие арийскую империю,
именно они разнесли цивилизацию по всей планете и т.д. В общем,
атланты им в подмётки не годятся. Эту концепцию мы исключаем из
рассмотрения и оставляем всю имеющуюся кипу технической
документации и прочих оправдательных документов на совести ее
(кипы) создателей.

2.
Но вот странная, удивительная и очень, как это будет показано,
важная вещь. Какой бы из названных концепций освещения исторических
событий ни придерживаться (хотя бы и третьей), есть один инвариант,
относящийся к русскому народу, который остаётся неизменным при
любых перипетиях в трактовках и интерпретациях исторических событий
на Руси. Он как бы проходит мимо сознания и добросовестных
описателей исторических событий, и возможных их фальсификаторов, и
даже — явных выдумщиков, мощная фантазия которых, вероятнее всего,
обусловлена и усилена параноидным синдромом, наверняка, дополненным
симптоматикой клинической выраженности.

Этот инвариант к тому же присутствует во всех общественных
институтах и движениях, имеющих хоть какое-то отношение к
национально-патриотической патетике: как официальных, типа
православного христианства, так и групп с самой что ни на есть
расистской идеологией, вплоть до самых крайних, «изгойных тусовок»
(типа «баркашовцев», «штурмовиков», «памятников» и т.п.),
постоянно, но как-то незлобливо и рутинно, ругаемых официальной
властью и потому небезосновательно подозреваемых широкой
общественностью в давнишнем тайном сотрудничестве с этими ярыми,
теперь засевшими в Кремле, врагами Отечества.
Как хорошо известно, поднять русский народ на борьбу с явной
«кривдой» очень и очень тяжело. Нужно сначала довести его до
отчаяния, до крайнего, безысходного состояния. Русский солдат
считается лучшим в Европе, но это справедливо лишь в отношении
оборонительных или «хорошо» идеологически выдержанных мотивов войн
(освобождение славян, воссоединение с братскими народами и т.п.).
Наёмник из русского человека — это нонсенс. Когда-то, в
екатерининские, что ли, времена просила не то Европа, не то Америка
продать за большие деньги хотя бы полк русских «чудо-богатырей» для
поддержки своих захватнических целей, но это посчиталось нелепостью
даже нашими верховными венценосцами. Отсюда, кстати, «автоматом»
следует вывод об абсурдности попыток создания контрактной, считай,
наёмной армии в России!

Так что же мешает русскому человеку становиться Рэмбо или сбиваться
в «великолепные семёрки»? И что толкает его в бездонные пропасти
борьбы за счастье человечества? И что это еще за инвариант такой,
слово какое-то не русское?

3.
Ни на историческом, ни социологическом. ни психологическом уровне,
ни философском, ни теософском уровнях этот вопрос ответа не имеет.
Русская Идея объясняется лишь на антропологическом, т.е. базисном
уровне. В каком-то плане этот уровень, естественно, является, как и
положено базису, основой расистских, националистических идей,
подпиткой этой «надстройки». Но что поделать — «истина дороже».

Почти все свои войны, во всяком случае самые страшные, Россия
выигрывала лишь после длительного периода военных неудач и
отступлений в глубь страны. Завоевательные войны велись с трудом.
Общее лишь то, что всегда это сопровождалось, как принято говорить,
большой кровью. Жертвы всегда были огромными. И эта «инерция»,
тяжёлый подъём на войны сопровождает всю историю России. Именно в
этом, и ни в чём другом, коренится главная причина всех знаменитых
отступлений — следствий хронической неготовности к войнам,
«неохоте» к ним, а также — поражений в объективно «незначительных»,
периферийных войнах (Крымская война, Русско-японская, да и вот —
недавняя чеченская бойня — то же самое). Дополнительное
обстоятельство того же плана — нежелание добивать отогнанного
противника окончательно (недобитие «на месте» Наполеона, невзятие в
1888 г. «голыми руками» Стамбула). и то, что Россия всё же заняла,
в конце концов, такую огромную территорию, если взглянуть на это
«завоевание» предельно объективно, нужно будет признать его
необходимым следствием именно преимущественно оборонительной
государственной политики, и консолидации с «побежденными» народами.
Таким образом, получается, что «лучшая оборона — всё же оборона», а
отнюдь — не нападение.

Если провести аналогию с животным царством, то где можно найти
нечто подобное? Ответ однозначен: только среди нехищных животных,
типа буйволов, слонов, строящих свою стратегию на обороне, и в
безысходных случаях, типа загнанности в угол или обороны потомства,
проявляющих недоступную хищным животным агрессивность и отчаянную
самоотверженность. Достаточно вспомнить разъярённых быков на
корриде.

Далее. Никогда не было в достоверно обозримое историческое время
проявлений сепаратизма в России. Бестолковая попытка Новгорода
выйти из под власти Москва при Иване Грозном смотрится как
недоразумение. Да и где теперь на карте искать тот Новгород? Никто
и никогда из первопроходцев земли русской — Ермак, Дежнёв. Хабаров
и прочие несть им числа — даже не делали попыток «застолбить за
собой» новооткрытые земли, выйти «из-под руки Москвы». Да и
«инородческие» этносы, пусть и с лёгким ворчаньем, терпели Белого
Царя. Для такой огромной территории, какой является Россия,
подобный феномен отсутствия «центробежного разбегания» попросту
невероятен. Но даже перестроечное расчленение СССР, и то шло с
большим трудом. Сепаратизм всячески провоцировался и навязывался.
Самая в то время «самостийно» настроенная Прибалтика целиком и
полностью, даже с преогромной радостью, согласна была бы
довольствоваться всего лишь экономической независимостью,
«территориальным хозрасчётом», как в то время это именовалось.
Свободная экономическая зона — и всё! Но прибалтов, как и других
позднейших «независимых», вытолкали взашей нанятые Западом
продажные кремлёвские вышибалы, пропахшие водкой, коньяком и
чесноком.

Все эти факты тоже являются проявлением нехищности, стадности, как
вероятного отзвука существования в прошлом необычайной, бесспорной
для соседних народов, объединительной силы России. Ибо лишь Россия
в мировом «имперском строительстве» занимает особое место. Расширив
свою территорию до 1/6 части земной суши, она не уничтожила
окрестных «инородцев», а равноправно включила их в свою империю.
Более того, по словам В.О.Ключевского «Из всех наций, находящихся
под русским владычеством, сама Россия самая наименее счастливая и
независимая». Вот тебе, бабушка, и «владычество»! И как бы
справедливо ни критиковать порядки как царизма, так и советского
периода Российской Империи, нельзя не признать, что русский народ
оказался для малочисленных народов спасительным, «консервирующим
маринадом», а не западной смертельно разъедающей кислотой. Другими
словами, будь на месте русских немцы, англичане или американцы, то
всех бы этих лиц «кавказских», «прибалтийских» и «среднеазиатских»
национальностей и в помине не было, ибо уже их прапрадеды давно бы
раскуривали «трубку мира» в Верхней Тундре Предков с могиканами,
тасманийцами и прочими истребленными народами. А так, пусть и с
«русским душком» стали соседи русских, но зато живы и здоровы!
Конечно же, это вовсе не заслуга правителей России (почти всегда
— инородных, преимущественно прозападных, часто и языка-то
русского не знавших, брезговавших им!), а лишь опосредованный
результат нехищного менталитета русского народа, видевшего в своих
соседях людей, а не досадную помеху для своего «гешефтного
бизнеса».

Нехищность, стадность… Оказывается, что аналогии и сравнения эти
далеко не случайны. Упомянутый ранее «инвариант» есть не что иное,
как ОБЕСХИЩЕННОСТЬ русского народа. Здесь потребуется некоторое
разъяснение, ибо это далеко не метафора…
4.
Сейчас уже вроде бы ни для кого не секрет, что человечество весьма
неоднородно, в нём представлены существа с диаметрально
противоположными жизненными мотивациями и поведенческими
установками. Еще Ницше заметил и выявил в человечестве «стадо» и
его «хищных» вожаков. И вообще эпитет «хищный» достаточно
распространен. Именно как о хищных зверях люди говорят о
преступниках, неправедных стяжателях, вообще, о лицах, которые
отличаются действительно каким-то именно хищным поведением по
отношению к другим людям.
Ныне это наблюдение получило научное подтверждение: в человечестве
действительно сосуществуют и противоборствуют субъекты, имеющие
принципиально несовместимые психофизиологические генотипы. Разные
авторы называют их по-разному: «пассионарии» и «гармоники»,
«властители» и «гармонители», «манипуляторы» и «актуализаторы»,
«некрофилы» и «биофилы» и т.п. Терминология здесь еще не устоялась,
но это не меняет сути дела. Так чем же можно объяснить эти
бесспорно существующие различия? Автор в этом вопросе занимает,
можно сказать, радикальную позицию.
Уже много лет я разрабатываю концепцию видовых различий в
человечестве. Оказывается, что человечество в действительности не
является единым видом, но — семейством, состоящим из четырех
видов, два из которых являются хищными, причем с ориентацией на
других людей. Хищные виды — это суперанималы (сверхживотные), в
народе их называют нелюдями, и суггесторы (псевдолюди) —
агрессивные, коварные приспособленцы, проходимцы, одним словом,
мерзавцы, но, вообще-то, в просторечии они имеют широчайший спектр
негативных определений. И те и другие лишены «морального сознания»,
нравственности, т.е. того, что именуется совестью. Они-то и
привносят в мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и
бессовестность во взаимоотношениях людей, сексуальную
извращенность. Таким образом история человечества — это
действительно борьба добра и зла, но наиболее точно это — борьба —
хищных и нехищных — человеческих видов.

Базируется эта концепция на антропологическом учении Бориса
Федоровича Поршнева (1905-1972). Этому великому русскому ученому
удалось совершить казавшееся уже невозможным, перед загадкой
происхождения человека ученый мир давно опустил руки. Соратник
Ч.Дарвина Т.Гексли назвал проблему происхождения человека
«важнейшим вопросом всех вопросов». Поршнев создал науку
палеопсихологию — объединил весь комплекс разрозненных знаний
о человеке (от палеоантропологии до патопсихологии и социологии) и
выдвинул наиболее правдоподобную на сегодняшний день версию
происхождения человека (гипотезу антропогенеза). Свет, как и
всегда, идет из России.
Суть концепции антропогенеза, созданной Поршневым, состоит в том,
что предтечи человека (палеоантроповые гоминиды, или троглодиты),
во времена последнего ледникового периода, попав в экстремальные
экологические условия, расщепились на два подвида на почве
возникновения редчайшего среди млекопитающих феномена —
«адельфофагии», что переводится как «поедание собратьев». Произошел
переход части популяции — «кормимых» — к хищному поведению по
отношению к представителям другой части популяции —
«кормильцев». Пра-человек из поедаемой, пассивной группы
«кормильцев» приобрел рассудок от страха быть убитым и съеденным
существом внешне очень похожим.
«Я могу быть убитым таким же существом как и Я!» От этой жуткой
«первомысли» предок человека как бы «сошел с ума», стал невротиком.
Именно это потрясение и стало первым проблеском, точнее,
детонатором гоминизации животного, появления у него само-осознания,
т.е. способности посмотреть на себя со стороны, вырваться из рамок
конкретно-предметного интеллекта животных. Человек «овладел собой
как предметом». Это — прогнозирование вероятных событий и
само-осознание. Т.е. всё то, на чём и зиждется человеческий
рассудок. Начался бурный, лавинообразный процесс становления второй
сигнальной системы, полностью перестроившей высшую нервную
деятельность этого удивительного примата, взорвавшей всю его
видовую судьбу, ставшую небезызвестной нам историей человечества.
Одновременно при этом, можно сказать, рождении рассудка произошел и
неизбежный импринтинг, запечатление убийства себе подобных. На
долгие века убийство себе подобных представляется человеку
естественным. В этом плане «импринтинг человекоубийства»
представляется как высочайшая трагическая плата человека за
приобретение им рассудка.

Этот способ выживания (адельфофагия), по которому пошли предки
людей, палеоантроповые гоминиды, хотя и привел их к оразумлению, но
«заодно» трансформировался в социальные формы чудовищного
подавления личности, или хищного диктата. Хищный диктат — это
навязывание своей воли правящим (хищным) меньшинством всему
обществу. Это и юридические формы власти, и всевозможные проявления
манипулирования общественным сознанием, вплоть до регламентации
образа жизни, мышления, морально-этических норм. Хищный диктат и
стал для человечества стержневым, определяющим все остальные
аспекты человеческого бытия. Прямое влияние хищного диктата на
исторические формы жизни людей и его дальнейшая эволюция, в
результате приспособления к этим меняющимся условиям — такова
«постоянно действующая» первопричина существования социального зла
и насилия в мире.
5
Значимость поршневского палеопсихологического открытия состоит еще
и в том, что выводы его теории полностью применимы и к
современности, они позволяют объяснить истинные причины
существования социального зла в жизни людей. Из этой концепции
антропогенеза с очевидностью следует основополагающий вывод о
моральной (видовой) неоднородности человечества, по своему
поведению (вернее, по его мотивам) разделяющегося на стадных,
правильнее будет говорить, общественных людей, и хищников, точнее,
это хищные гоминиды. Этих последних нельзя называть людьми в
этическом смысле этого понятия. Они, по определению Гегеля,
«морально невменяемы», а если что и отличает людей от животных, так
это — нравственность, понятие к животному миру неприменимое.
Или, как говорил Конфуций, «для человека существуют понятия хорошо
и плохо, а для животного — нет». Вообще понятие добра-зла
является стержневым, краеугольным для человеческой цивилизации, но
вот как-то всё побоку общественного сознания проходят все попытки
классифицировать человечество по этическим признакам, «рикошетят от
ноосферы». Результаты этого — налицо.

Но всё же такие классификации есть, хотя и не пользуются особой
популярностью, выстроены они с учетом именно этических аспектов
личности. Таковы, в частности, «школьные типы», выявленные
российским врачом, педагогом П.Ф.Лесгафтом в его многолетних
наблюдениях при изучении детского поведения. Честолюбивый тип,
лицемерный, добродушный. При негативном воспитании возникают типы
злостно-забитый, мягко-забитый, угнетенный. Так вот, все они, за
исключением добродушного и угнетенного типов не имеют нравственных
параметров. Справедливость, совесть — для них пустые звуки. Лесгафт
проводил свои исследования в течение десятилетий и имел, таким
образом, возможность проследить судьбу многих своих учеников. Он
отмечал, что выросши, такие тщеславные и лицемерные детишки
нравственности в себе никак не добавляют. «Утром, убив своих
родителей, они уснут вечером сном праведника».

Еще раньше Шопенгауэр говорил о существовании трёх врожденных
«пружин» человеческих поступков, действий: злобность, эгоизм,
сострадание. Если Гегель говорил об индивидах
«морально-невменяемых», то Шопенгауэр определил их, как «лишенных
морального сознания».Эту его работу научное сообщество не признало
заслуживающей внимания. Тем не менее люди постоянно употребляют
термин «хищник», «хищный» по отношению к неприглядным человеческим
поступкам.
Современные хищные гоминиды — это суперанималы
(сверхживотные), потомки тех самых первоубийц, инициаторов
адельфофагии, и, суггесторы (псевдолюди), подражающие суперанималам
подлецы, приспосабливающиеся, шестерящие вокруг них, но всегда
потенциально готовые при удобном случае «сдать или продать
хозяина». Именно их имел в виду Торстейн Веблен, когда говорил, что
«хищническая позиция включает в себя две психологические черты:
злобность и коварство». Правильнее, наверное, было бы применительно
к человеческим хищникам, говорить не психологии, а о зоопсихологии.
Достаточно иллюстративно сравнение человечества с семейством
Псовых. Примерно такие же взаимоотношения могут сложиться между
волками, шакалами и собаками разнообразнейших пород — этих
последних абсолютное большинство. Волка от овчарки и отличить-то
внешне бывает трудно, но главное различие между ними состоит в том,
что такой «серый братец» способен запросто и с превеликим
удовольствием сожрать свою «дальнюю родственницу».

Человеческих хищников можно идентифицировать и выявлять уже в
детстве, что убедительно продемонстрировал упоминавшийся
П.Ф.Лесгафт. Многие детишки уже в три года демонстрируют альтруизм,
например, защищают слабых. Но «тщеславный тип», «лицемерный»,
«злостно-забитый» — детишки этих типов не имеют и не будут
никогда иметь нравственности — таков вердикт учёного в их
отношении. Это и есть подрастающие на горе людям суперанималы и
суггесторы. Суггесторов будет точнее всего считать специфическими
паразитами, они полностью подпадают в своем поведение под
определение Лейкарта: «являются паразитами в отношении более
крупных и сильных организмов, а в отношении равных себе и слабейших
они ведут себя как настоящие хищники». Представители всех «элит»
обществ ведут себя именно так.

Поэтому столь несхожие существа, какими являются хищные гоминиды и
нехищные люди — диффузный вид и неоантропы — (у Лесгафта это
— «добродушный» и «угнетенный» типы), имеющие различные
генотипы, ответственные за диаметрально противоположные
поведенческие установки, не могут обладать в то же время хоть
как-то совпадающими нравственными параметрами. Отсюда-то и
возникает всечеловеческая трагедия — извечная борьба «добра и
зла». Усугубляется положение еще и тем, что часть нехищных людей,
из числа обладающих слабо развитым нравственным чувством или
попавших в неблагоприятные социальные условия, поддаются влиянию
хищности, охищняются, и чаще всего становятся пешками в чужой
страшной игре. Именно такова судьба у большинства беспризорников.
Так же, бывает, дичают брошенные домашние собаки.

6
Вот в таком прискорбном, но истинном свете предстает межвидовая
борьба в человеческой истории. В различные времена и эпохи ее
называли по-разному. Это — и борьба «добра и зла», и «Бога и
дьявола», и сил «света и тьмы». На самом же деле всё это лишь
разные, но все по-детски наивные, названия смертельного
противоборства безнравственной, морально невменяемой кучки хищных
паразитов и всего остального — нехищного — человечества.
Самое же страшное в этом извечном противостоянии то, что никакое
примирение здесь невозможно. Образумить человеческих хищников
нельзя — они действительно невменяемы. В лучшем случае их
можно держать в «ежовых рукавицах», но для этого потребовались бы
согласованные совместные усилия всего человеческого сообщества, а
это пока что является лишь несбыточной мечтой. Поэтому людям нужно
быть готовыми к самому худшему варианту развития событий. Хищные
гоминиды считают собственную моральную ущербность некой позитивной
«силой», как это следует из манифестов их «духовных» лидеров. Вот
что пишет академик Н.Амосов в статье «Мое мировоззрение» («Вопросы
философии», № 6, 1992). «Человек есть стадное животное с развитым
разумом, способным к творчеству. За коллектив и равенство стоит
слабое большинство людской популяции. За личность и свободу —
ее сильное меньшинство. Но прогресс общества определяют сильные,
эксплуатирующие слабых.»
Именно в этом русле эксплуатации, всяческого подавления «слабых
людей, стоящих за справедливость», и развиваются все события в
истории человечества. Но хотелось бы спросить у этого высокоумного
ученого, несомненного представителя «сильного, прогрессивного»
меньшинства в нашем хилом стаде: в чём именно состоит их сила,
помимо заведомого отсутствия совести, сострадания к ближнему и
чувства справедливости? И второй вопрос: как это в популяции
стадных животных могут вдруг появляться особи, напрочь лишенные
стадного чувства — кто они в таком случае, если не
специфические выродки?
Существует иллюстративное и очень символичное и поучительное в этом
плане этологическое наблюдение К.Лоренца за рыбами — речными
гольянами. Если у одной рыбы удалить передний мозг, отвечающий за
все реакции стайного поведения, то такой гольян ест и плавает, как
нормальный. Единственный отличающий его поведенческий признак
состоит в том, что ему совершенно безразлично, если никто из
товарищей не следует за ним, когда он выплывает из стаи. «Гольяну
без переднего мозга это совершенно безразлично; если он видел корм
или по какой-то другой причине хотел куда-то, он решительно плыл
туда — и, представьте себе, вся стая плыла следом.
Искалеченное животное как раз из-за своего дефекта стало
несомненным лидером». Вот такой печальный факт, граждане; и у людей
то же самое — нравственные калеки правят миром. Наука уже
способна подтвердить это.
Метод позитронной эмиссионной томографии (ПЭТ) коры головного мозга
позволяет получать изображение функционально активных структур
головного мозга. У агрессивных индивидов, в частности, при
отсутствии каких-то специфических изъянов ПЭТ показала
«значительные нарушения церебральной функции». Церебральная
дисфункция способствовала возникновению вспышек насилия. Еще ранее
Лурия выдвинул теорию дефицита префронтальных отделов лобных долей
коры головного мозга. Он выявил сходство антисоциального поведения
малолетних преступников с поведением лабораторных животных с
повреждениями лобной части коры головного мозга. Но понятно, что
подобных исследований недостаточно, имеющиеся видовые различия
более тонкие, и одновременно — более значимы.
7
К сожалению, люди очень поздно начали осознавать то, что в их бедах
виноваты не некие высшие силы, а конкретные морально невменяемые,
«переднелобные» субъекты — то самое амосовское «сильное»
меньшинство, или еще точнее, рыщущие повсюду своры хищных гоминид,
превращающие жизнь простых — да, стадных! — людей в кромешный ад.
Таким образом, всё в человеческом мире обстоит с точностью до
наоборот, в сравнении с господствующим мнением, с официальной
точкой зрения, исходящей от властных кругов, от пресловутых «элит»
обществ. Те, кто считали и считают себя выше других, «избраннее и
прогрессивнее» народного «быдла», на поверку оказались самыми
настоящими животными, недочеловеками в чистом виде — безо
всяких преувеличений. То, в чём они обвиняли других, оказалось
имманентно присуще лишь им самим.

Быдло и падло — таково основное разделение всех сообществ
мира. Можно очень долго, нудно и не без оснований ругать быдло. Да,
нехищным людям присуще множество недостатков. Но тем не менее
ругать их — это равносильно тому как бить лежачего. У них не
было еще возможности подняться во весь рост. И всё же показателен
пример СССР, простые люди здесь показали всему миру, на что они
способны. При всей той извращенности системы псевдосоциализма они
всё же доказали то, что творческий потенциал нехищных людей
воистину огромен. Именно это, видимо, и напугало мирового хищника,
панканнибала, каковым является Запад. Поэтому Советский Союз и был
приговорен к смертной казни, точнее ему уготовили и осуществили
«расчленёнку». Миллионы и миллионы рационализаторских предложений и
изобретений ложились под сукно или же переправлялись на Запад. Это
— общеизвестный факт. Как что сделать лучше — так
никогда и ни за что! Как завалить, испоганить какое-нибудь хорошее
дело — так моментально!
Интеллект нехищных людей многомерен, он имеет некое вертикальное,
глубинное этическое измерение, в отличие от плоскостной,
ситуативной лисьей изворотливости, присущей хищным гоминидам.
Поэтому для того, чтобы хищная элита могла властвовать, ей
необходимо оболванивание нехищных людей, иначе хищным не доказать
своего какого-то превосходства. Ибо его нет! Ведь хищные гоминиды
— это генетически более примитивные существа, так сказать
убогие. Если чем и наделенные, то только тем самым луриевым
дефицитом префронтальных долей мозга и его следствием —
наглостью. Именно поэтому им необходимо стащить нехищного (=
разумного) человека на свой этологический, животный примитивный
уровень. В ход идёт всё: оболванивание пропагандой насилия,
разврата, приобщение к наркотикам, алкоголю. Всё это разрушает
нравственные нейроструктуры. Так что это их убожество предельно
страшно для человечества.

Хищные гоминиды являются прямыми «чистопородными» потомками
инициаторов адельфофагии, каннибализма. Именно их Эрих Фромм
именует некрофилами, и насчитывает их число около 15 % — 20 %.
Собственно, они не прекратили этого своего занятия, но лишь «слегка
подправили» его, модифицировали его в усложнившихся социальных
условиях. Ведь любая форма эксплуатации — это редуцированное
рабство, которое, в свою очередь, тоже есть «послабление»,
смягчение практики убийства и поедания пленников. Так что, если
посмотреть правде в глаза, то вся наша земная цивилизация и по
своему происхождению, и по своей сути, как была, так и остается
цивилизацией каннибальской. А «золотой миллиард» Запада при этом
есть теперь самый главный, всемирный людоед, «панканнибал» —
гнусно пирующий за счет остальной части человечества.

Непомерная жестокость, «избыточность бесчеловечности» хищного
диктата на протяжении всей истории объясняется тем, что
«адельфофагия» не прекратилась. Она не ушла из жизни людей, но лишь
видоизменилась. Мало того, она приобрела больший размах и
ожесточилась. Сменяются исторические декорации, а суть — всё
та же. В веках разыгрывается одна-единственная трагедия, но —
всегда в новом «осовремененном прочтении». Конечно, человечину
теперь стали употреблять реже, сломали «традицию». Но вспомним,
сколько людей погибло в мировых войнах. И каковы теперь средства
уничтожения людей. Массовые. Это уже не палеолитический
полуголодный людоед с каменным топором. Человечество изо дня в день
не устает провозглашать принципы гуманности, имеет жутчайший
исторический опыт, и несмотря на всё это, никак не может
образумиться. Это означает лишь одно. Что точно так же — изо дня в
день и неустанно — хищные, эти осовремененные «адельфофаги»,
новейшие людоеды, подкручивают маховик насилия и безнравственности
во всех общественных структурах, в которые они могут
проникнуть.

Знаменитый сталинский лозунг об обострении классовой борьбы при
движении к социализму является слабым отголоском действительных
процессов размежевания, продолжающейся дивергенции человеческих
видов. Ведь при советской власти, так или иначе, но всё же шло
«моральное» угнетение хищного компонента населения, не
пристроившегося «как следует» к «благам цивилизации», да и
«благополучные» тоже не могли развернуться как следует, ворованный
шоколад приходилось жрать под одеялом, хищная модель поведения
загонялась в глубь общественного организма. Это и создавало
напряженную моральную атмосферу, ответная, «диссидентская» реакция
всё же давала себя знать, но окончательно это гнойник прорвался
лишь при перестройке.

Идут два одновременных и несовместимых процесса отбора личности по
противоположным критериям — насилию и доброте. Судя по всему,
дивергенция хищных и нехищных видов еще не завершена,
генотипические различия между ними увеличиваются, борьба видов
усиливается. Вспомним мировые войны и нынешнее ожидание
Апокалипсиса.
8
К этим негативным, пагубным процессам относится и
нейропатологические явления, так же усиливающиеся. Видовые различия
относятся к морфологии коры головного мозга, поэтому процессы
межвидовой гибридизации приводят к умственной и психической
патологии, сексуальной извращенности. Агрессивность напрямую
связана с сексуальностью — это, так сказать, «анатомический» факт
(от любви до ненависти, как известно, один шаг). Они как бы,
соответственно, первая и вторая производные жизненной функции,
общей энергичности, настойчивости человека. И вот если эта самая
агрессивность — f` -патологически направлена на существ внешне
похожих или на таких же (хищные гоминиды, так сказать, беспощадно
атакуют всех без разбора, в том числе — и друг друга), то и
сексуальное влечение — f«- должно иметь такую же весьма
специфическую направленность.
Это и есть всё то, что Г.Климов называет дегенерацией. Но причин
дегенерации он назвать не в состоянии. Он, правда, обвиняет в этом
некоего «дьявола», но «дьявол им. Григория Климова» этот
оказывается у него той же самой дегенерацией. Тавтология. В то же
время действительно не может быть такого страшно большого числа
выродков среди единого вида, их процент превышает
вероятностно-статистические нормы болезненных и анормальных явлений
на порядки. Но вот если суммировать хищных гоминид, межвидовых
гибридов и охищненных индивидов, то эти ориентировочные цифры
совпадают по своему порядку с результатами «численных выкладок»,
производимых Г.Климовым в его бесчисленных и многотиражных
«Легионах», «Протоколах» и «Князьях» в отношении т.н. «дегенератов»
в составе человечества. Другими словами, если всех аномальных, «не
стадных» индивидов объединить, а именно: хищные гоминиды — это 10
%, не меньшее число межвидовых гибридов и плюс сюда столько же
отколовшихся от «стада» нравственно сниженных, поддавшихся
нелюдскому воздействию нехищных субъектов, то эта сумма и может
составить в аккурат то самое, «дьявольское число» 37 %, называемое
Г.Климовым, взятое им из отчетов известного американского
сексопатолога Альфреда Кинси. Очень похоже на то. Да и статистика
фактов проявлений чудовищности и приближенности к ней именно
такова. Она приводится у того же Кинси, Эбинг-Крафта, Ломброзо и
др.

Внешне представители четырех человеческих видов очень похожи. Но
если очень хорошо «присматриваться», и особенно «прислушиваться»,
то разницу всё же можно заметить. Популяционная генетика определяет
это как виды-двойники. Поэтому человечество столь медленно
подбиралось к выявлению и пониманию видовых различий. Расовые,
национальные, физиологические различия ошибочно считались и всё еще
считаются более существенными. Это как бы «застило» людям глаза.
Борьба же с расизмом сыграла очень злую шутку с человечеством,
оказав ему медвежью услугу. Несмотря на свою очевидную гуманную
сущность, априорное признание всех людей единым видом застопорило
научную мысль, поставило ей преграды. Все попытки преодолеть этот
барьер, воздвигнутый великими гуманистами прошлого, оказывались
безрезультатными, всякие сомнения в биологическом единстве
человечества признавались расистскими и отметались с порога. Пришло
время пересмотреть эти взгляды. К тому же выясняется, что и расовые
различия уже начинают достигать видового уровня, что есть прямое
следствие длительного географического размежевания. Именно так
возникают виды в природе, например, есть медведи бурые, белые,
бамбуковые и пр. Поэтому межрасовые браки сейчас становятся всё
более опасными из-за возрастающей вероятности рождения дегенератов.
Несколько столетий назад эти различия, видимо, были не столь
весомы, образовавшиеся тогда новые смешанные нации не имеют
признаков вырождения (креолы и др.). Но какой-то рубеж в этом
процессе обозначился, по крайней мере, в отношении негров,
палеоазиатов и иных народностей. Зафиксирована бесперспективность
многих межнациональных браков, например, бесплодными являются браки
норвежцев с вьетнамками. Таким образом человечество становится
«дважды семейством» — видовые различия прослеживаются и по расовым
признакам, и по этическим.

9
Разные этносы охищнены в различной степени. Наиболее охищнен Запад,
во главе с США. Оно, собственно, и понятно, ведь население этой
страны на протяжении нескольких веков формировалось в значительной
степени из преступников и авантюристов Старого Света. Так,
основоположник финансовой империи Морганов — убийца, пират. Не
уступят в этом плане Морганам и другие династии из финансовой
олигархии США.

Недавно по ТВ во второй (!) раз прошел великолепно поставленный
сериал «Гангстерские хроники. Американская история». Облагороженное
описание «трудового процесса» и личной жизни, быта великих
гангстеров Америки: Аль Капоне, Чарли Лучиано и др. Необычайно
характерен один их доверительный разговор между собой, этакая
«задушевная» беседа в купе поезда этих, разоткровенничавшихся,
благодушествующих после удачно провернутого дельца, бандитов и
убийц. Мол, они — в прошлом всего лишь жалкие, необразованные
оборванцы, мелкие воришки, поднявшиеся с самого дна общества, и
вот, добились теперь всего, достигли социальных вершин! Где такое
возможно?! — спрашивают они у друг друга. И сами же отвечают:
только здесь, только в США — в стране великих возможностей!
Действительно эта страна — идеальный плацдарм для процветания
хищных гоминид. Правильнее было бы назвать упоминаемый фильм
несколько иначе: «Американская история: гангстерские хроники».

Но чего, спрашивается, они всего такого там достигли? Продавали
подпольное виски во времена сухого закона, грабили при помощи
рэкета рабочий люд, и вот — имеют деньги, живут в роскоши и в
постоянной опасности быть убитыми конкурентами, которых они пока
что убирают удачнее, несколько быстрее, но потом уберут и их. Всё!
Абзац! Нет у них ничего за душой! Совершенно ничего! Да и души,
поди, нет! Но вот жизнь народу они портят основательно.

Стало уже неким безоговорочным стереотипом то утверждение, что
Реформация воспитала некий особый тип «фабричного» человека, или, в
терминологии А.А.Зиновьева, «западоида», эгоцентричного индивида,
стремящегося к богатству, обуреваемого «трудоголизмом», в отличие
от прежних «католических» и «православных» людей, у которых
обогащение и трудовая рьяность не стояли так остро «на повестке
дня».

Можно сказать одно: если бы у Лютера и Кальвина не было «под рукой»
достаточного количества хищных гоминид, то ничего бы у них не
вышло. Т.е. не Реформация сотворила современного «западоида», а
совершенно наоборот: хищные гоминиды Средневековья победили в
отдельных местах планеты Земля, в сильной степени охищнив ряд
обществ и государств, что и получило название Реформация.
Буржуазные же европейские революции — это окончательный
«юридический» приход к власти «новых» суггесторов, более коварных и
изворотливых, чем прежние пресыщенные, обленившиеся
королевско-аристократические круги.
Доказательство сказанному есть то, что провозглашенное тогда
Церковью «разрешение на обогащение» путем честного труда легко и
совершенно безболезненно, безо всяких на то нравственных мук
переросло на Западе в оправдание идеи приобретения богатства любым
путем. Другими словами, одним честным трудом, без колонизации,
грабежа других народов, прямого рабовладения и т.п. хищнических
«экономических» мер, «золотой миллиард» нынешнего благополучия не
достиг бы никогда. До сих пор масса людей в странах Западной Европы
живут на дивиденды от капиталов прежних, колониальных — «золотых и
пряных» — времен.

Православные же люди так и остались при своем «особом» мнении:
«трудом праведным не наживешь палат каменных», что есть не что
иное, как социальная аксиома. И вот теперь Россия, раздетая догола
и с пустым желудком (как и полагается при хирургическом
вмешательстве), брошена бесовскими алхимиками в реторту нового,
скорее всего, последнего с ее участием социального эксперимента.
Самое же обидное во всём этом то, что народ так просто обвели
вокруг пальца, что все те социальные завоевания (право на труд,
бесплатная медицина и т.п.), по выражению того же А.А.Зиновьева, мы
именно «прошляпили», никто из нас не ожидал такого лихого разворота
событий, несомненно хорошо отрежиссированных и щедро
оплаченных.

10
Идет мощное наступление всех сил зла по всей земле. Воистину,
последняя битва, Армагеддон. И единственный оставшийся
несокрушённым бастион на пути мирового зла — это Россия.
Западу жизненно необходимы ее территории, ресурсы. Не дать им
поживиться на халяву — вот бы задача для российских
политиков. Но нет — они орудуют заодно.
Салтыков-Щедрин некогда сказал «В древнем Риме буйствовала чернь, а
в России — начальство». Российская беда «номер один» состоит
в том, что русский, коренной суперэтнос является обесхищенным.
Стремление к справедливости является стержневым качеством людей с
русским менталитетом. Такие люди есть во всём мире, но на Руси их
«плотность» намного выше. Если на Западе хищные гоминиды составляют
ориентировочно около 10 % населения, а кое-где, в отдельных
этносах, сообществах и больше, то в России всего лишь — 1- 2
%. Русский народ, имея в виду весь восточнославянский суперэтнос,
характеризует именно обесхищенность, т.е. практически полное
отсутствие хищных — «чубайсообразных» и «гайдароподобных» —
чудовищ.

И если бы их не было столь незначительно, то капитализм в России
давно бы уже торжествовал свою окончательную победу, никаких
колхозов-совхозов уже и в помине не было, новоявленные помещики и
латифундисты давно бы скупили все российские земли. Поэтому и
требуется дополнительное западное хищное влияние и непосредственное
участие в «холодных» военных действиях. Но народ пока держится,
правда, из последних сил, а надолго ли их хватит? Так что русскому
народу предстоит очередная борьба не на жизнь, а на смерть. Все
нравственные, традиционные ценности русского народа подвергаются
беспощадному антиморальному хищному нападению.

Этой смертельной борьбой — быть России Россией или не быть вообще —
захвачены, в том числе, и интимные отношения людей. Патриоты
— символизируют закомплексованность, стыдливость,
морализаторство. Естественно, что на таком фундаменте легко
взрастает и некоторое ощутимое ханжество, что, в принципе, не
должно осуждаться, оно является как бы издержками, оборотной
стороной медали (очень ценной).

Западники же — это полная сексуальная расторможенность,
бесстыдство, распущенность, «плейбойство», сексуальный либерализм,
т.е. безграничная разнузданность. На этом уровне если и возможно
ханжеское (т.е. лишь внешне пристойное) поведение, то потребовалась
бы огромная доза артистизма (скрыть подобное, кажется,
невозможно!), это было бы похоже на попытки всучить банковскому
автомату фальшивые, плохо сделанные деньги. Действительно, многие
/про/западные политики имеют ярко выраженную порочную внешность,
фальшивые наигранные манеры. Несмотря на то, что на них вкалывают
целые отряды имиджмейкеров (специалистов по выделке овечьих шкур
для волков и гиен), внешним образом «окультуривающих и
очеловечивающих» это гнусное зверьё.
Подобная «эротическая спецификация» соответствует глубинным
протоидеологическим импульсам. Юлиус Эволы определяет это как
«метафизика секса», — пусть громковато, вычурно, но главное
для нас — истина, суть проблемы, а она ухвачена верно. В
нашем ракурсе — это «сексуальные производные» нехищности и
хищности, соответственно. Ю.Эвола утверждает: сугубо мужской,
вирильный, фаллический эротизм характеризуется стыдливостью,
стремлением к интериоризации секса. Другими словами, это —
скромность, самосдерживание нехищных людей.

На Западе же общий тонус эротического напряжения становится всё
более и более феминистическим, и даже матриархальным. Легализация
эротизма — это первый шаг к кастрации мужчины, к вырождению
секса до уровня ментальной энтропии, к снятию великого напряжения.
А.Г.Дугин отмечает в этой связи, что среди «перестроечных»
политиков очень много «женственных» типов. Точнее было бы сказать
ему прямо — педерастических. Западная модель поведения
— более «легкая», свободная, ведь действительно гораздо легче
вести себя разнузданно, не сдерживаясь, не тормозя себя
нравственными установками. Именно к такой вседозволенности и
вседоступности призывают западные секс-культуртрегеры Россию. Даже
— к большей: вообще без всяких ограничений.

Консервативная же модель требует от индивида постоянного контроля и
оценки своих действий. Если моральный уровень человека высок, то
для него это не составляет труда. Мораль, нравственность —
это во многом такие же чувства, как и другие: слух, зрение.
Следовательно, можно быть «нравственно слепоглухими» от рождения,
каковыми и являются хищные гоминиды. Или «настроить», усилить
нравственное чувство позитивным /само/воспитанием, наподобие
выработки музыкального слуха, на что всегда способны нехищные люди
диффузного вида — лишь бы создались подходящие условия.
Неоантропы — это люди, можно сказать, с «нравственной
врожденной грамотностью». Высшая ступень духовного развития —
это «этическая функциональная грамотность», позволяющая человеку
разумному правильно понимать Книгу Жизни, различать, что именно
есть добро, и безоговорочно принимать его сторону.

Везде и во вс
76e0
ём людям необходимы разумные самоограничения. И в
первую очередь это правило должно касаться сексуальной сферы жизни
людей. Но нехищные люди — поистине, как неразумные дети. Что
же будет с этими детьми (и нашими детьми!) в будущем?! Если люди
неспособны к самоограничению, то это придется, видимо, сделать
как-то «внешним» образом, иначе — гибельные процессы не
остановить. Если, конечно, такие здоровые силы в России найдутся, и
хочется надеяться, что Господин Русский Народ найдет в себе эти
силы, инстинкт самосохранения сработает, и нехищный (честный,
умный) лидер-спаситель (или некая группа людей) объявится.
А пока наступление на Россию идет полным ходом. На одном из
«горячих участков» передовой линии фронта этого наступления —
растление детей. Памятна шумиха 1997 года вокруг т.н. законопроекта
«О репродуктивных правах граждан». Государственная дума и
правительство проявили заботу о правах (опять эти права!) граждан
России на рождение и воспитание детей. Как будто без этого
законопроекта люди прекратят все свои «репродуктивные занятия»!
Суть законопроекта очевидна: во-первых поощрить снижение
рождаемости в и без того вымирающей России, даже специально
финансировать этот депопуляционный процесс и, во-вторых, ввести
обязательный курс в школах «полового воспитания, т.е. детей уже в
начальных классах предполагается обучать «грамотному сексу».
Очевидно, что всё это будет наилучшим образом способствовать
истреблению и нравственной деградации населения России.

11
Русский суперэтнос (имея в виду великороссов, малороссов и
белорусов) — это главным образом диффузный вид и неоантропы.
Равным образом то же самое можно утверждать и в отношении
большинства других славянских народов. Поэтому столь схожа у всех у
них историческая судьба: начало самостоятельного развития
прерывается иноземным, хищным игом, затем — длительная,
многовековая борьба за освобождение. И вот в России — вновь
устанавливается иноземное иго. Сейчас у нас — на дворе России —
стоит суровое ненастье ноября 1941 года, с той «лишь» разницей, что
в Кремле не Сталин и Жуков, а доморощенные представители «Гесс,
Геббельс и Ко», лихорадочно готовящие пышную встречу Гитлеру,
апогеем которой явится затопление Москвы под аккорды интермеццо
Вагнера «Полет Валькирии».
Именно поэтому возникают трудности с национальной политикой.
Собственных хищников было мало, а свято место пусто не бывает, и на
эти вакансии пробивались чудовища из «инородцев», суперанималы и
суггесторы кровей скандинавских, тюркских, еврейских, германских,
кавказских… Естественно, что их национальная политика любви ко
всему русскому доходила до того, что они брезговали даже русским
языком, пользовались, помнится, французским. Появление
русскоговорящих правителей тоже ничего не изменило. Разве лишь то,
что им больше нравится теперь английский, в американизированном
пиджинном варианте.

А ведь «национально мыслящая власть способна в одночасье решить все
проблемы России» (П.Хомяков). Но, к сожалению, появление такой
власти маловероятно. И истинное быдло России — был и
по-прежнему остается ее правящий класс, неважно в виде ли
дворянства, пропивавшего и проедавшего чуть не весь национальный
доход России, или — номенклатуры, доведшей народное хозяйство
до ручки, или же это — нынешние
реформаторы-перестройщики-ускорители, сдавшие великую страну
прощелыжному Западу.

Кстати, дискуссия о том, куда, по какому пути идти России — в
кильватере Запада или по самобытному руслу — велась уже давно,
начиная еще с придебильного, но «зато» всегда полупьяного Петра,
«сумасшедшего» Чаадаева и масонов декабристов. Но никогда западники
России не сдавали и не думали сдавать страну Западу. Это были,
пусть и заблуждающиеся, но патриоты. Нынешние же перестройщики
сделали это ничтоже сумняшеся, не колеблясь. Это говорит только об
одном — это откровенно не русское явление, точнее деяние. Еще
точнее, преступное деяние, совершенное в сговоре с Западом. И
ответственность за это должна будет нестись в максимальном объеме,
как и положено рассчитываться с врагами народа.

12
Итак, мировой хищник сейчас правит миром, командует нагло и
беспардонно, постоянно демонстрируя неприкрытую подлость и спесь
сильного, безнаказанного мерзавца-людоеда. Два миллиарда людей на
Земле голодают, одна треть человечества. Нехищные люди — рабы
мафии, финансовых воротил, политиков, марионетки в руках всего
этого чудовищного конгломерата «сильных мира сего».
Поэтому совершенно определенно и однозначно для обесхищенной,
доброй России невозможен капитализм, да и еще т.н. дикий, точнее,
те безнравственные, злобные, хищные финансовые шулерские игры, в
которые ее сейчас втянули. Она непременно проиграет всё, в том
числе и землю. Это будет конец русского народа. Он, собственно, уже
вымирает, удел его незавиден. Для спасения России необходимо
сильное, национально ориентированное правительство. Необходимо
чрезвычайное положение не по типу «Родина в опасности», а «Родина
гибнет!» Необходим лидеры, если не по образу и подобию Минина и
Пожарского, то хотя бы типа Лукашенко. Таких как он необходимо
оберегать, как зеницу ока, и даже, вообще, для блага народа, не
побоюсь этого слова, клонировать.

В любом случае нужна социальная политика, направленная на интересы
народа, трудящихся. Выборность снизу доверху и представительство
низших структур в высших. То есть, какие бы ассоциации не
вызывались, но требуется именно национально-социалистическая
политика. Только круговая оборона спасет стадо от хищников. Только
воссоздание социально ориентированной, т.е. народной ИМПЕРИИ. Не
захват чужих территорий, но — оборона собственной. Доминанта
русского народа — «по Ивану Солоневичу» — нехищный принцип «не
замай!», нас не тронь. Требуется построение ее на новых принципах.
Не псевдосоциалистических, не ветхомонархических, но и не
фашистско-корпоративных, а честных и справедливых по-настоящему.
Плюс нейтрализация, обезвреживание бюрократии. Это можно сделать,
это — не проблема. Уже давно разработана модель общественной
самоорганизующейся системы, в которой исключена возможность
«хождения во власть» мерзавцев, перевод их в глубоко внутренние
контуры общества. Это — социальная структура, наделенная
РАЗУМОМ.

Но возможно, потребуется потрафить и нашим немногочисленным (и как
правило недалеким) отечественным суггесторам, но только тем из них,
которые будут «шустрить во благо страны». Т.е. создание свободных
экономических зон, по типу Гонконга у Китая, для обеспечения т.н.
«многоукладности», для равноправного сотрудничества с Западом. У
нас это можно сделать близ Владивостока, Мурманска, Ленинграда,
Астрахани, можно надеяться, и Одессы, Севастополя («хохлы»,
думается мне, в конце концов одумаются, тем более, я это знаю,
простой народ Украины стоит за единение с Белоруссией и Россией). С
той лишь российской спецификой, что пересекающих на
«мерседесах-бенц» — туда-сюда — границы этих зон российских
предпринимателей, направляющиеся в деловые поездки, надо будет
обыскивать не только догола, но и еще с рентгеном.

Только это явится спасительным для российского народа. И если это
произойдет, то это будет подлинное ЧУДО. Как это сделать, выработка
конкретных мер для этого ВЕЛИКОГО ДЕЛА есть ближайшая и насущная,
неотложная задача российского общества. Промедление смерти подобно!
Кто это сможет сделать — тому будет вечная слава и — тоже в
неограниченном количестве — благодарность потомков.

© Copyright: Борис Диденко, 2012
http://www.proza.ru/2012/09/08/884

Без рубрики .