Чему учат на курсах управления персоналом

Существовавшая еще в советские времена профессия кадровика постепенно уступает место новой и гораздо более широкой специальности HR-менеджера. В его обязанности входит не только подбор кадров и работа с документацией, но и мотивация, контроль эффективности труда, обучение и продвижение по службе сотрудников предприятия. Чтобы эффективно выполнять свои обязанности, специалист должен регулярно повышать квалификацию на курсах HR https://mgutu.ru/courses/management/person1c.html.

Программа курсов

В разных учебных заведениях программа может несколько различаться, но обычно она включает в себя следующие блоки:

  • Кадровое делопроизводство. В этом блоке специалисты узнают об изменениях в законодательстве, касающихся кадровой сферы, обучаются ведению документации при приеме и увольнении сотрудников, изменениях в трудовом договоре, оформлении поощрений и дисциплинарных взысканий, командировок и пр.
  • Управление персоналом. В этой части учащимся расскажут о планировании потребности в сотрудниках, способах привлечения и методиках отбора кандидатов на вакантные должности. Также специалисты получат актуальную информацию об адаптации, оценке и обучении персонала и т. п.
  • Работа в программе «1С:Зарплата и управление персоналом». Без автоматизации сегодня не обходится ни один отдел кадров, поэтому каждый специалист должен уметь составлять штатное расписание, оформлять отпуска и больничные, формировать отчеты в ФНС и ПФР программе «1С».

По окончании курсов проводится тестирование, после успешной сдачи которого специалистам выдается удостоверение о повышении квалификации единого образца.

Информация .