Допуск третий: обучение отбиранию оружия.
Переходим к оружию. Обучение защите от алебарды или катаны рассматривать не будем. Оставим сие бессмысленное занятие узким стилистам. Для примера возьмем нож и палку...
Переходим к оружию. Обучение защите от алебарды или катаны рассматривать не будем. Оставим сие бессмысленное занятие узким стилистам. Для примера возьмем нож и палку...
В последнее время для людей, занимающихся боевым искусством, реальность стала чем-то вроде идеи фикс. Уж очень много о ней стали говорить, спорить, обсуждать! Так и хочется набросать что-то вроде «шкалы реальности»...
Банальный вопрос — зачем человек приходит на тренировку? Понятно, что учиться...
Да не просто ахнули, а с придыханием: эх, мне бы так. Как? Конечно удар пяткой в прыжке с разворота как у Брюса, бросок «а-ля Стивен Сигал» или любой другой не менее зрелищный элемент...
В спортзале адепт сталкивается с новыми, непривычными нагрузками и с протестами привыкшего к сидению за компьютером или телевизором тела...
Из кресла, стоящего напротив голубого экрана, мы перемещаемся в спортзал. Но не на тренировку, а прямо на соревнования...
Методик по обучению бою с группой нападающих в литературе значительно меньше, чем приемов по освобождению от захватов, перехватов руки или разоружению...
Первое, самое простое и логичное средство нападения в драке — это удар рукой, точнее кулаком или ладонью. Оно же и самое опасное. Локоть или колено короче, нога медленнее...
Именно с освобождений от захватов начинается обучение технике боевого искусства в большинстве школ, претендующих на прикладную направленность...
Один из наиболее частых вопросов, с которым ко мне подходят ученики, звучит так: «Насколько я безнадежен, может ли из меня что-то выйти?» Обучить искусству рукопашного боя можно практически любого человека, и в этом я убежден...